Добрый день, уважаемые читатели ! Сегодня мы поговорим о заработке в интернете на контекстной рекламе. Сложно найти блоги или сайты без блоков рекламы от таких сервисов как Google AdSens или Яндекс. Директ. Что скрывать, все мы когда только начинали создавать свои ресурсы, для размещения рекламы от Google использовали плагин AdSense Manager, позволяющий автоматически размещать рекламу на блоге, а может и аналогичный плагин wordpress. И только с приобретением опыта и понимания как работать с движком, мы отказываемся от лишнего плагина и просто вставляем полученные коды рекламных блоков в файл single.php между заголовком и статьей, перед заголовком и в конце самой статьи. Но вот если решить вставить блок рекламы в середину статьи, то сделать это с помощью простого редактирования файла шаблона не получиться. Здесь придется выбирать между двумя способами. Какими? Узнаете далее.
Как я уже сказал вставить рекламный блок в середину поста простым редактированием файла шаблона не получиться, так как за вывод статьи отвечает функция
<!--?php the_content(''); ?-->
а внутрь нее ничего невозможно вставить. Придется выбирать между ручным и автоматическим способом размещения.
Ручной способ – это когда Вы копируете сгенерированный код рекламного блога в текстовый файл и затем при написании статьи в режиме редактирования html его вставляете в центре статьи, задав при этом определенные стили css для него. Сложного ничего нет, но сколько надо будет совершить лишних телодвижений.
Автоматический способ – это когда Вы прописали код рекламного блока и он затем появляется без лишних проблем в каждой новой статье при ее добавлении, но уже без Вашего участия.
Думаю, не ошибусь если предположу, что многие из Вас предпочтут автоматический вывод рекламного блока в середине статьи, а чтобы это реализовать нам как ни крути без дополнительного плагина wordpress не обойтись. Дополнительных расширений реализующих данную возможность очень много и всех конечно я рассматривать не буду, а остановлюсь на одном простом плагине New Adman, который можно скачать с официальной странице [Ссылки скрыты от гостей Зарегистрируйтесь.]. Хотя данный плагин уже не обновлялся два года с новыми версиями движка wordpress он работает великолепно, к тому же идеально позволяет работать как с Яндекс.Директ , так и с Google AdSens и при этом он не ограничивает наши возможности по размещению рекламного блока только в середине поста. Но давайте все по порядку.
После того как Вы скачаете и стандартным образом установите и активируете плагин New Adman у Вас в административной панели блога в консоли “Параметры” появляется одноименный пункт
плагин New Adman
Нажав на данный пункт, мы с Вами попадем на страницу настроек плагина New Adman, где нам достаточно будет в поле ввода, отвечающего за определенную позицию на блоге, прописать сгенерированный рекламный код от Google AdSence или ЯД и нажать на кнопку “Update Options”
вставить блок рекламы в середину статьи
Итак, давайте разберем позиции более подробно:
Ad-Code to appear on homepage only, before your first post – прописав код в данное поле реклама у Вас будет отражаться только на главной странице между заголовком и анонсом первой статьи. Хотя подобный вывод рекламного блока можно организовать и при внесении изменений в файл index.php.
Ad-Code to appear before your post content – данное поле позволяет разместить рекламу между заголовком и текстом уже в самой статье.
Ad-Code to appear in the middle (calculated) or where you specify <!— adman —> – а вот именно с помощью этого поля мы можем разместить рекламный блок по середине статьи, с помощью определенных расчетов произведенных плагином или самостоятельно в необходимом нам месте в статье вставить код
<!--adman-->
Ad-Code to appear after your post content – с помощью данного поля рекламный блок будет расположен в конце поста.
Далее следуют три пункта условий размещения:
Minimal content length for top block inserting — Минимальная длина контента для верхнего блока вставки
Minimal content length for middle block inserting — Минимальная длина контента для среднего блока вставки
Minimal content length for bottom block inserting — Минимальная длина контента для нижнего блока вставки
То есть вписывая в необходимые поля числовые значения, Вы тем самым можете запретить вывод рекламного блока скажем в середине контента, если статья маленькая. Если оставить эти поля пустыми, то объявления будут отражаться в любом случае.
Вот по идеи и все, теперь и Вы знаете как автоматически разместить рекламный блок в середине поста на wordpress. Вы можете спросить: “А что это Вам даст?”. Очень многое – это увеличение ctr объявления, а от сюда и заработка. Ведь мы настолько привыкли к рекламе, что можем пропустить, скажем, первый рекламный блок, а вот рекламу в центре статьи, согласитесь, сложно уже будет не заметить.