8 февраля 2018Стало известно, сколько заработал Путин за 6 лет
8 февраля 2018Кудрин рассказал о повышении пенсионного возраста
2 января 2018Как варить фасоль быстро
2 января 2018Почему Навальный не может баллотироваться в Президенты?
31 декабря 2017Путин в новогоднем поздравлении пожелал россиянам успехов и благополучия
21 марта 2016ПЕТИЦИЯ ЗА ПЕРЕНОС СТОЛИЦЫ КУЗБАССА В НОВОКУЗНЕЦК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
15 марта 2016Кузбассовцев зовут бороться с наркотиками
Стало известно, сколько заработал Путин за 6 лет 8 февраля 2018 | 0 комментариев
Президент России Владимир Путин за последние 6 лет заработал более 38,5 млн рублей. Такие данные появились в декларации на сайте Центральной избирательной комиссии.
Кудрин рассказал о повышении пенсионного возраста 8 февраля 2018 | 0 комментариев
Экс-министр финансов, председатель совета Центра стратегических разработок Алексей Кудрин рассказал, что повышение пенсионного возраста для россиян неизбежно. Кудрин считает, что для развития...
Почему Навальный не может баллотироваться в Президенты? 2 января 2018 | 0 комментариев
Добрый день уважаемые друзья! Мне недавно задали вопрос, почему Навальный не может баллотироваться в Президенты? Честно говоря я тоже слышал об этом, но не вникал. Согласитесь, при его...
Путин в новогоднем поздравлении пожелал россиянам успехов и благополучия31 декабря 2017 | 0 комментариев
Президент России Владимир Путин в новогоднем поздравлении пожелал россиянам успехов и благополучия, а также перемен к лучшему в каждой семье, поскольку Новый...
ПЕТИЦИЯ ЗА ПЕРЕНОС СТОЛИЦЫ КУЗБАССА В НОВОКУЗНЕЦК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ21 марта 2016 | 0 комментариев
В конце минувшей недели на сайте OnlinePetition появилась петиция, обращённая к президенту Владимиру Путину , с просьбой о переносе столицы Кузбасса из Кемерова в Новокузнецк.
Седан Geely MK – автомобиль не новый на нашем авторынке, однако обзоров его близкого родственника MK Cross в автопрессе замечено не было. Китайский псевдокроссовер менее чем за 400 тысяч? Посмотрим, на что он годится.
Седан Geely MK – автомобиль не новый на нашем авторынке, однако обзоров его близкого родственника MK Cross в автопрессе замечено не было. Китайский псевдокроссовер менее чем за 400 тысяч? Посмотрим, на что он годится.
MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.
Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» – Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.
В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных – очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.
Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души – ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.
При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, – срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей – единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.
Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.
Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.
На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.
На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего – шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.
Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…
Через полгода после покупки меня долбанул VW B4 в зад. Ему хоть бы что, маленько бампер деформировался, а моей китайке полный задний *****. В сервисе пытались вытянуть, металл просто рвётся.
MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралиипо программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.
Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.